ПН-ЧТ 13:00 - 22:00, ПТ-ВС 11:00 - 23:00

(048) 783-12-16
(066) 345-77-93
(098) 403-30-95

г.Одесса, ул.Преображенская, 5, вход в арку

Количество игроков 2 - 4
Средняя продолжительность партии 20 ч.
Возраст игроков 10+
Язык игры английский
Прокат: 30 грн
Миниигра (13 карт, 28 плитки) на тему подземелья с монстрами. Игровой процесс представляет из себя аукцион, в котором игроки борются за право пройти подземелье (стопка карт монстров) определённым героем (одним на всех). В качестве повышения ставок игроки усложняют прохождение либо за счёт ослабления героя, либо за счёт расширения подземелья.
Вначале каждого раунда предыдущий "ходивший на дело" игрок выбирает героя из четырёх возможных и кладёт его в центр стола. Каждый герой имеет свой уникальный набор вещей (6 плиток), помогающий в прохождении подземелья. Они тоже кладутся в центр рядом с героем. Тот же игрок начинает торги. Итак, вначале имеется (один на всех) герой с полным снаряжением, готовый войти в подземелье состоящее из нулевого количества монстров.
В свой ход игрок решает, будет ли он участвовать дальше в аукционе, либо пасовать. Если он решает продолжать, то он обязан усложнить "жизнь" герою. Для этого он берёт случайную карту монстра, смотрит, не показывая её остальным, и делает одно из двух:
а) расширяет подземелье: кладёт этого монстра взакрытую в центр стола сверху колоды подземелья;
б) ослабляет героя: убирает одну из плиток экипировки героя (он, также, убирает своего монстра).
Далее ход передаётся по часовой стрелке следующему ещё не спасовавшему игроку.
Когда на аукционе остаётся только один игрок, он "идёт" с тем снаряжением что осталось в то подземлье, что получилось. Он начинает открывать колоду подземелья по карте одну за другой. Каждый монстр либо уменьшает жизни героя, либо герой каким-то образом справляется с монстром. Если до конца подземелья у героя остаются ещё жизни - это успех.
Таким образом, игрок выигравший торги либо успешно проходит подземелье и получает одно победное очко, либо герой гибнет от монстров и игрок записывает на свой счёт очко поражения.
После прохождения подземелья все монстры замешиваются обратно в одну колоду, экипировка возвращается герою, игрок выбирает нового (или оставляет того же самого) героя, и начинается новый раунд.
Игрок выигрывает, если ему удалось два раза успешно пройти подземелье. Либо победа присуждается последнему оставшемуся в игре, а игроки выбывают после двух провалов.
Поделиться: