ПН--ВС 11:00 - 22:00

(048) 783-12-16
(066) 345-77-93
(098) 403-30-95

г.Одесса, ул.Преображенская, 5, вход в арку

Правила турнира по игре Munchkin

Несколько руководств для ознакомления:
Краткие правила
Классический Манчкин (делюкс)
Манчкин 3. Клирические ошибки
Манчкин 5. Следопуты
Манчкин 6. Безбашенные Подземелья
Манчкин 7. Двуручный Чит
Звёздный Манчкин
Звёздный Манчкин 2. Войны клоунов
Манчкин-Фу
Вампирский Манчкин
Супер Манчкин
Супер Манчкин 2. Улетный плащ
Манчкин Ктулху
Пиратский Манчкин
Манчкин Зомби
Манчкин Апокалипсис
Манчкин Апокалипсис 2. Бараний рок
Хороший, плохой, манчкин
Манчкин под Шубой
Манчкин Pathfinder (делюкс)
Манчкин Стимпанк

Эпический Манчкин (до 20го уровня) (зеркало)
ЧАстые ВОпросы (зеркало)
База знаний
Форум по Манчкину
Пояснения по некоторым картам базовой колоды Манчкина
Частые заблуждения
Всё про карту "Чит!"
Дополнительные правила
Эррата (исправления для официальных русских изданий)
Повторяющиеся и неиспользуемые правила не выкладывал. Тема будет пополняться с появлением новых Манчкинов.

Правила Лиги по Манчкину:
1. В зачетных играх разрешено использовать исключительно предоставленные Лигой материалы для игры (коробки, карты, счетчики, кубики). Использование промопредметов не допускается (включая мобильное приложение). Использование личных дополнительных предметов разрешено исключительно с одобрения рефери.
2. Если игрок допустил в какой-либо фазе хода результативную ошибку (неверно подсчитал боевую силу, забыл отметить повышение уровня, забыл взять сокровища за убийство монстра и т.д.) и эта ошибка в течение всей фазы хода не была замечена, после окончания этой фазы эта ошибка не может быть исправлена.
3. Переходом от боя к смывке является объявление игрока о том, что он смывается. После объявления о смывке игрок уже не сможет передумать и ситуация в бою не сможет быть изменена (т.е. уже поздно подкидывать бродячую тварь, усиливать или ослаблять монстров и т.д.), однако игрок обязан дать соперникам время перед броском кубика, так как у них могут оказаться карты, влияющие только на смывку.
4. Уровень игрока не может подняться выше 10, даже если победа над монстрами
подразумевает получение нескольких уровней (кроме игр по эпическим правилам или если, из-за карты или подземелья, игра идет до 11го уровня). Также, сразу же после получения 10 уровня
игра завершается, и игроки не успевают получить сокровища, положенные за убитых
монстров.
5. Игрок не обязан каждый ход по собственной инициативе отчитываться о количестве карт на руке, количестве больших шмоток на столе, о том, побеждает он в игре после текущего боя или нет и т.д., однако игрок обязан предоставлять верную информацию о своих картах на руке и на столе, а также о возможности победы в игре в случае прямого вопроса соперников.
6. Игроки, договорившиеся о делёжке сокровищ после боя, должны следовать букве договоренности и пытаться разделить их максимально приближенно к этой договоренности. В спорных ситуациях решение принимает рефери. Игрокам следует быть максимально точными в договорённостях о делёжке сокровищ.
7. Если игрок сыграл карту, которая по правилам не может быть сыграна в данный момент, и это было тут же замечено, он должен немедленно забрать её в руку. Если после этой карты были сыграны другие карты, судья принимает решение исходя из игровой ситуации (вернуть неверно сыгранную карту игроку, откатить игровую ситуацию до момента, когда эта карта была сыграна, либо просто сбросить эту карту, не затрагивая остальные). Если игрок сыграл карту, которая по правилам может быть сыграна в данный момент, но не принесёт никакого эффекта (т.е. если игрок сыграл её неосмотрительно), эта карта не возвращается игроку.
8. Все карты, находящиеся в игре перед участником, должны быть полностью видны другим игрокам.
9. Игроки должны следовать интерпретации правил и порядку игры, предписанному регламентом Турнира. Игроки должны вести себя уважительно и по спортивному честно в течение всего времени Турнира.
10. Игроки должны отвечать на прямые вопросы о своих способностях и снаряжении честно и полно. Любая карта в игре должна быть доступна для прочтения любым игроком в любой момент игры.
11. При нарушении правил игры или при возникновении спорной ситуации игроки обязаны немедленно вызвать рефери. Мнение рефери окончательное, и игроки обязаны согласиться с ним. Не вызвав рефери сразу же после возникновения спорной ситуации, игроки автоматически соглашаются продолжать игру с совершённым нарушением либо с неразрешённым/разрешённым некорректно спором и обязаны принять результаты игры.
12. Рефери имеет право сделать предупреждение игроку в случае пренебрежения правилами чемпионата. После второго предупреждения рефери имеет право дисквалифицировать игрока. Рефери может дисквалифицировать игроков из турнира за злонамеренное нарушение правил игры или пренебрежение этикой состязания.
13. Грубыми нарушениями правил и этики чемпионата считаются:
- Оскорбления игроков
- Открытая игра в пользу других игроков, не приносящая участнику собственной игровой выгоды
- Физическое воздействие на игроков, применение силы, угрозы (неигровые) другим игрокам
- Подкуп игроков неигровыми методами (деньгами и материальными ценностями)
- Явное умышленное затягивание времени
- Неигровое воровство уровней, карт, предметов у других игроков
- Жульничество (т.е. запрещено прятать карты вне игрового стола, втайне меняться картами с другими игроками, давать неверную информацию о количестве карт на руке и на столе, крапление карт, искажение или скрытие результата броска кубика и т.д.)
- Получение помощи и подсказок со стороны (игроки должны самостоятельно принимать решение. В случае выявления подсказок, игроки могут указать на это рефери, который примет решение по ситуации)
14.Предполагается, что игроки будут на своих местах, когда начнется партия. Игроки, опоздавшие к началу партии, могут быть допущены к игре, но только после того, как все игроки завершат свой ход, таким образом, опоздавший игрок пропустит текущий круг. Игрок, опоздавший более чем на 10 минут от объявленного времени начала раунда, не допускается к участию в этой игре.
15. Если игрок досрочно покидает турнир, он обязан предупредить об этом рефери. В этом случае игрок будет дисквалифицирован. Если игроку необходимо выйти из игры до её окончания, его персонаж считается мертвым и его труп подлежит мародерству. Игроку, выходящему из игры, запрещается передавать (дарить) свои шмотки другим игрокам они все распределяются только с помощью мародёрства.
16. Запрещено помогать достигнуть победного уровня вступая в бой в качестве помощника, а так же любыми картами (если игрок заведомо знал об этом), кроме случая, когда помощник эльф и тоже победит в игре.
17. Если из-за карты или подземелья игра идет до 11го уровня при записи итоговых результатов у всех вычитается 1.
18. Если игра идет до 20го уровня результат делится на 2 (с округлением в меньшую сторону) и записывается как 2 игры.
19. Если из-за карты или подземелья игра идет до 22го уровня при записи итоговых результатов у всех вычитается 2, результат делится на 2 (с округлением в меньшую сторону) и записывается как 2 игры.
20. Если игра заканчивается досрочно в результате игровой ситуации (например, Манчкин Ктулху), записывается текущий уровень. Если при этом победа зависит от других показателей (например, Манчкин Апокалипсис), первому месту записывается 10й уровень, второму - 9й и т.д. (в случае равных всех показателей, нескольким игрокам записывается одинаковый уровень).
21. В начале партии ты и твой манчкин одного пола, т.е. твой пол совпадает с полом манчкина без каких-либо других вариантов до того момента пока проклятие или другая карта не заставила тебя сменить пол.
При составлении правил использовались материалы из Регламента Чемпионата 2016.
Правила могут быть дополнены или изменены по усмотрению администрации.

Ответы на вопросы, возникшие в процессе игр:
1. В правилах нет ограничений на количество усилителей класса/расы, но играть два одинаковых на одну карту нельзя.
2. Модификатор Шмотки/Скакуна/Корабля/Наёмника, который является шмоткой, нельзя выложить на стол неиспользуемым (без привязки к Шмотке/Скакуну/Кораблю/Наёмнику).
3. Нельзя играть Модификатор Шмотки/Скакуна/Корабля/Наёмника в бою.
4. Модификатор Скакуна привязывается к Скакуну, на которого сыгран. Так как это Шмотка - она может быть продана отдельно, но если вы продаете Скакуна, вам нужно также продать или сбросить привязанный к нему Модификатор.
5. Если карта или правило требуют забрать Скакуна на руку, все модификаторы, сыгранные на него, сбрасываются. Если Скакун переходит к новому владельцу, но остаётся в игре, модификаторы сохраняются.
6. На Скакуна, против которого бьются как против монстра,  нельзя играть модификаторы монстров.
7. На Скакунов нельзя играть Модификаторы Шмоток.
8. Промо-карта "Кто смеется последним" после срабатывания сбрасывается.
9. Если игрок умирает, сыгранный наёмник подлежит мародерству.
10. Карта "Пришей наемничка": остается ли шмотка? Если пришить наемников из дополнений М4 и далее, то шмотка останется у хозяина, и эта информация ОШИБОЧНО была внесена на карту Пришей Наемничка. Ошибка в том, что для Наёмничка и Наёмницы из М1 и М3 приоритетнее их текст, то есть шмотка уходит с ними.